понедельник, 27 декабря 2010 г.

Елочка

 Новый год уже совсем скоро, но у меня подготовка к нему пока еще в самом разгаре! Столько родственников, друзей и знакомых еще нужно успеть одарить. Сегодня сделала вот такую открытку, можно сказать из подручных материалов:) Елочку скрутила из офисной бумаги, фон в горошек - распечатка, которая осталась от другой открытки, серебряная подложка - из детского набора цветной бумаги, голубой фон - очень интересная бумага, точно не знаю как называется, мне ее прислала Света, ее лучше рвать, чем резать, получается такой лохматенький край. Да и еще елочку немного покрасила белой акриловой краской (купила ее недавно, и теперь не понимаю, как раньше то без нее жила:), украсила пайетками и бантиком из вощенного шнура. Надпись - штамп, приподняла ее на объемный скотч. Саму идею таких вот скрученных рулончиков подглядела здесь.
С настройками блога пока не могу окончательно разобраться, крутится в голове детская песенка "До чего дошел прогресс, до невиданных чудес..":))) Думаю, это дело наживное, буду вникать потихоньку:) 




5 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка :)
    С блогом обязательно разберешься, здесь все не так сложно, как кажется в самом начале :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлочка на открытке очень симпатичная.
    Я тоже достаточно часто пользуюсь акриловыми красками (для тонировки края, раскрашивания)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с акрилом работать оказалось приятней, чем с гуашью:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка-елочка, как игрушка на елку, и сверху- бантик!!! мне нравится..., а бумага "лохматая" - похожа на рисовую или банановую бумагу, у меня есть похожая:)))

    ОтветитьУдалить