среда, 13 апреля 2011 г.

О наградах

Чудесные девушки-мастерицы отметили меня в своих блогах и наградили переходящими наградами. Сначала это была Женя (Женечка умеет делать чудо из креп-бумаги:), потом Лиля (Лиля родом из Калининграда, что нас и объединило:), и Катюша (Катя из бумаги может сделать даже табуретку, да-да:). Спасибо вам, дорогие мои!!!
По поводу дальнейшего распространения как-то уже было обсуждение. Все блоги, которые я читаю и комментирую, мне действительно интересны. Мне очень дорого общение с единомышленниками, я ценю каждое ваше мнение по поводу моих рукоделок, благодаря блогу, круг моих знакомств значительно расширился и я приобрела новых друзей!

Простите, если кого невольно обидела, меньше всего этого хотела.

Не размещаю картинки, так как условия награды не выполняю.

8 комментариев:

  1. я с тобой полностью солидарна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, вот оно - взаимопонимание!:)

    ОтветитьУдалить
  3. "Катя из бумаги может сделать даже табуретку..." - =)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ой спасибо тебе! Как же приятно, а за табурет вообще отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Поздравляю с награждениями!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, Поздравляю с наградками )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже за))) уже даже ничего не пишу по этому поводу, может кому то нравится, получать наградки, но у меня их тоже пять наверное, я уже просто молчу, не понимаю смысла в их раздаривании другим, тут и так ничего не успеваешь...не в обиду всем кто получает от этого массу удовольствия и исполняет все требования..

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька, поздравляю! И полностью поддерживаю в плане НЕраспространения! Это не наградки, это - геморррррр.... =))))

    ОтветитьУдалить