пятница, 12 августа 2011 г.

Юля

- Мамочка, мамочка!
- Да?
- Что ты делаешь, дружище?
Спросила меня моя двухлетняя дочь, смотря, как я пытаюсь разобрать кучу спутанных ленточек:))))) Конечно не так чисто, а немного шепелявя и без "р". Это ее "дружище" сбило меня с мысли и я хохоча оставила все как есть:)))
И теперь у меня такое настроение, что хочется немного поговорить о своем ребятенке:)
Чуть больше месяца назад (8 июля) ей исполнилось два годика. Вполне уже самостоятельный, понимающий и много говорящий человечек:)
Вот некоторые ее "говорушки" и хочу вам рассказать:)
Начну издалека:) В 9, 5 месяцев Юля пообедала, посмотрела на меня и так отчетливо, смешно закусывая нижнюю губу сказала:"Ма-ма". Вот когда я поняла, что стала жутко сентиментальной (прям как у Довлатова, но не буду цитировать, ибо неприлично:)
А уже примерно с года и 10 мес. появились вполне связанные выражения:

Едем в городе в пробке, машины справа, слева, обгоняют, подрезают, движемся очень медленно. Она смотрела, смотрела, а потом:"Бибики, не месайте, Юя едет".

Просыпается утром, лежит тихонько на спине, потом закинула ногу на ногу и медленно так, задумчиво:"Зюбы пичистить надо".

Вообще утренние вставания у нее начинаются с разных просьб и высказываний:) Одно время это было:"Встаяй, кючи Мишу Пушу!" (Вставай, включи Винни-Пуха!", Потом более побудительные:"Мам, встаяй, че лезись!" (что лежишь). Иногда , наверное, пытается рассказать какие-то свои сны, не успев открыть глаза:"Мама, мама, у мухи нету рота!" (рта). А иногда тихонько так спозаранку, шепотом:"Дай хебушка!":)

Бегает вокруг меня:
- Секьет, секьет!
- Что, у тебя есть секрет?
- Дааа!
- Какой?
Немного подумав:
 - Зиёный!  (зеленый)

К своим многочисленным куклам обращается не иначе как:"Даагие мои либята! (ребята) или:"Даагие мои дети!"

Смотрит в зеркало:"Касавица я! Касивая я была мам, када била маядая!" (молодая). Как стремительно, однако, уменьшается возраст молодости!:)))

Играем с ней на мелафоне, рассказываю ноты:"До, ре, ми, фа, соль, ля, си". И так несколько раз. Через пару дней краем глаза вижу, сидит одна бренчит, напевает. Прислушиваюсь:"До-о-о, фасо-оль, гоё-ё-ёх" (горох:)))

И каждый раз, когда я слышу из ее уст какой-нибудь очередной перл, я всегда думаю - ведь это МОЙ ребенок говорит, ведь еще недавно, она была младенцем,  и даже не умела сидеть, и помню я не могла дождатся того момента, когда она сможет самостоятельно держать игрушку в руке, или мечтала, глядя, как она весело и хаотично размахивает ручками, что этими самыми ручонками она будет меня обнимать. И вот уже сегодня она умеет многое, и засыпая обхватывает меня крепко за шею, и полушепотом, почти во сне:"Лублу тибя"...

20 комментариев:

  1. Лублу тибя....эх..а нам вот 10, мес и мы еще не говорим...какая же красотулька...какой платье-то красивое!!! просто ах!!! счастья, добра, тепла, любви и семейного благополучия вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно! Какое это счастье наши дети))) я вот жду не дождусь когда мой сынок начнет со мной разговаривать предложениями))) Илье год и три и пока у него только отдельные слова и жесты из которых складываются предложения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ракушечка Юлечка! (прямо как я:)
    Такая прелестная, улыбчивая!
    Настя, завидую белой завистью: мой сынок старше Юли, но ничего толкового не говорит. У вас всё четко по срокам -это здорово)) А я всё жду не дождусь словеных перлов, пока довольствуемся мимичекими и жестовыми.
    Очень трогательно ты написала. И смешно) Зеленый секрет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чуть не забыла...Приятно познакомиться! Юлечке - поцелуйчики:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапушка,просто солнышко!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,какая дочурка у тебя прелестная.Как принцесска.
    Ты молодец,что все записываешь,ведь это забывается.Я все собиралась записать,а как села,все и вылетело из головы.
    Маме и дочке желаю быть лучшими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленый секрет сразил наповал! ))
    Очень трогательный и полный нежности пост. Не могу читать без слез на глазах!
    Сама удивляюсь, как дети могут так быстро развиваться и выдавать каждый день такое, что вроде бы им не говорили и не показывали.. И откуда все только берется?:)
    Юлечка - очаровашка. И судя по всему оченть рассудительная и смышленая девочка.
    Счастья вам! Растите крепенькими и щасливыми))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, представляешь, я только что думала попросить тебя рассказать про Юлечку, - последнее что ты рассказывала, как Юлечка пошла... А тут уже столько времени прошло! и принцесса выросла!!! Слов нет... С огромным удовольствием читала этот пост! Настён, пиши про Юляшку побольше, это ни с чем не сравнимое удовольствие - читать о детях!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, у вас все впереди!:) Юбочку эту пышную на др заказывала по инету, случились проблемы с доставкой, но за два дня до события она все же была у нас:)
    Спасибо тебе за все теплые слова!

    Анют, спасибо!:) Мамы понимают своих детей не только с полуслова, но и с полужеста, так что у вас с сыночком тоже уже полноценное общение!:)

    Да, Юль, вот как бывает:))) Мне так нравится как ты говоришь - "ракушечка", это намного приятней, чем "рачок":) А про сроки - у нас, например, почти не ползала, пошла только в год и два, причем тоже забавно - ходила, держась за диван, потом взяла подушку обеими руками, уткнулась в нее и потопала через всю комнату, вроде, не вижу и не так страшно:))) Так что все это условности большие!:)
    Поцелуйчик передам:)

    Лена, спасибо за добрые слова!:)

    Танюш, спасибо! Знаешь, я если специально сяду записывать, то тоже ничего не вспомню, поэтому у меня по всему дому бумажки и ручки, хоть два слова запишу, а потом уже восстанавливаю события:)
    Очень хочется,как ты написала - быть друзьями:)

    Настя, вот! Слезы на глазах - это, по-моему, атрибут всех мам:) Лично я стала все острей переживать, и слезливости прибавилось точно:) Откуда берется - это тоже мой вопрос:) Уже из сегодняшнего: ползает по полу среди беспорядка- "сто тут лезит, сто творится, када это кончится", с интонацией престарелой матроны:))) А я никогда так не выражаюсь, и за бардак ее не ругаю:)))

    Светочка, спасибо тебе за теплые слова! Время пролетает, да! Помню, приехав домой из роддома, я читала детские журналы, и где написано было - "мой трехмесячный малыш", я думала, ну нееет, это не про нас, это тааааак далеко, нам ведь еще пять дней:)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая принцесса :) Ася,пусть у вас с Юлечкой всё будет замечательно!любви ей и счастья :) а словесные перлы просто порадовали!!!спасибо,что поделилалась :)))

    p.s.ну правда,такая чудесная,не могу прям :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ой, как я люблю таких малышек! А ты не записываешь ее "крылатые" выражения? Я записывала - потом, очень интересно и весело читать все это, и вспоминать..вспоминать...
    Она у тебя прелесть! (ттт)!!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшенька, ой, как приятно, ты не представляешь!:) Спасибо тебе за приятности:)

    Натуль, записываю, отдельный блокнотик выделен с рождения:) Но не как мечталось, конечно, чтобы все-все, а набегами, но хоть и так что-то останется:)

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик!Ммм... как я завидую мамам девочек, особенно такий маленьких принцесс!!!!!
    Чудная малышка, а речь дествительно достойна целой книги.Спасибо за рассказ, читала и прослезилась. Почему время так быстро бежит. Дети так хотят быстрее вырасти, а взрослым хочется снова вернутся в беззаботное детство... А время неумалимо тихо тикает пересчитывая секунды , минуты...
    Пусть у вас все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже прослезилась :)) Дочка - симпатюлечка, какая разговорчивая, умница! Здоровья и счастья ей!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Гуля, привет! Ох и не говори, время пролетает:) Спасибо за пожелание!!!:) И вообще, девочки, я от ваших добрых комментариев тоже готова прослезиться:)

    Юлечка, спасибо тебе огромное:) Передам доче все пожелания:)

    ОтветитьУдалить
  16. Настюнечка! доча Юлечка твоя- просто чудо! ты таааак трогательно написала,что я сама сижу- вся такая сентиментально-слезливая...детки ведь так быстро растут, я вот не записывала Игорехины перлы, думала- не забуду, но...что-то моложе я не становлюсь, ничего не помню, прошло, правда, уже лет семь-восемь,но я была уверена- не забуду, так что, ты- молодец, что фиксируешь такие чудесные моменты "взросления" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, привет! Только вот недавно тебя вспоминала - как там моя скрап-подруга с другого конца России:)))
    Спасибо тебе огромное за все слова! Я стараюсь записывать, потому что думаю, ну это я точно всегда буду помнить, но время идет, событий много, и потихоньку забывается:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, какая ты молодец, что все это запомнила и записала для нас :) Юля - красотка, пусть растет большой, здоровой и радует вас и нас :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же я обожаю детские болтушки))) Про "дружище" - вообще шедевр)))
    Нужно срочно "наскрапить" болтушечный блокнот, потом Юляшка вырастет и с удовольствием почитает)

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, прости, что только отвечаю! Спасибо тебе за все добрые пожелания!

    Лен, будем стараться над воплощением такого блокнотика!:)

    ОтветитьУдалить