понедельник, 19 сентября 2011 г.

В двух частях:)

Часть первая)
Каждый раз я себе обещаю писать в блог более регулярно, и все откуда ни возьмись появляются "сто причин":)))) На этот раз приятная - отпуск мужа:) К компутеру не подобратся - крепка оборона:))) Когда уж мои попискивания бывают наконец услышаны, то дальше примерно следующее:
 - Сделай мне бутербродик, и так и быть, полчаса твои!
Получив взятку, устраивается поудобней:
 - О, это ж мой блокнот, ты его в интернет отправила, и что говорят? А другие что делают? Покажи? А у тебя вон там в углу вышивка лежит, ты ее не закончила еще? а когда? А что-то ты давно не вязала? Когда уже плед будет готов? А открытки заказали еще делать? А на машинке только бумагу строчишь? И вообще, не пора ли нам пообедать?
Такой искренний интерес к моему хобби требует подробных и обстоятельных ответов. Я отвечаю и пытаюсь читать ваши блоги:)
Но одновременно с этим происходит и еще примерно такое:
- Мама, писить хочу! Мама, на баки чикай (тащит дырокол бабочку), буси ооооо!!! (все на полу), посади меня на коленки, включи мутик, мама кушать хочу!
Выполняю все требования и пытаюсь читать блоги:)
Потом понимаю, что не так уж часто мы все вместе с папой, и затевается очередная возня на кровати с хиханьками-хаханьками и очередными перлами, типа такого:"Папа, ти знаишь, мама - твоя жена!":))))))

Часть вторая)
А теперь собственно о рукодельном:) У доченьки подруги был День рождения, годик. Приглашение получилось немного спонтанным, вот что успела придумать за ночь:)
Похожая открыточка (по расположению элементов) у меня была, но я решила, что не будет ничего сверхплохого, если я опять повторю:) По цвету-то все равно другая:)
Пытаюсь как-то более-менее осмысленно раскрашивать, читала про это здесь
 К открыточке прилагались вот такие кексики (фото вечернее):

  

Вот по такому рецепту:
3 яйца
2/3 стакана сахара
120г сметаны
3ст л оливкового масла
мука (точно не помню, но тесто густое, лъющееся должно быть)
ванилин, разрыхлитель
изюм, обваленный в муке (чтобы не оседал)
 
И мой маленький опыт мыловара:

Мыльце с запахом малинки:)

Очень приятно было с вами повидаться!:)

17 комментариев:

  1. Ты меня извини, но кексики и мыльце(особенно) мне больше понравились!! Наверное, потому что я их делать не умею, совсем:)))
    Если серьезно, то 1. не вижу ничего плохого в повторении, матери учения)); 2. открыточка хорошая, думаю, родителям именинницы понравилась) А уж в комплекте с кексами - ммм. Надо было ещё мыльце в виде мышонка сделать;

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я все прощаю!:)))) Мне, вообще-то, мыло тоже запало:) И доче) Так что надо повторить! Я раньше пыталась делать из детского, но это была жесть, а тут в городе увидела в продаже основу - так из нее одно удовольствие)
    Кексики очень просты, на самом деле)
    А про мать-ученье - это точняк:)

    Саша, спасибо! Очень приятно познакомиться!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, здравствуй! первую часть прочитала- улыбалась сидела... душевно так!
    открытка милая такая, кексики-мммм :)мыльце- малиновый мишка :) все время вспоминаю, что ты аж на другом конце страны...а кажется, так рядом...приятно... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, ты умничка, все твои рукодельные творения очень хороши!!!))
    И желаю приятно провести время с семьей!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарочек я бы и сама от такого не отказалась,люблю све печеное,поэтому и расту в ширь не по дням а по часам)))
    Мылко очень понравилось так и представляю его аромат..

    ОтветитьУдалить
  6. Нааасть) так настроение подняла)а доча твоя так вообще улыбает не переставая))
    Кексы.... домашние! Открытка - прелесть, я тут тоже вынашиваю план создания конвертика с флажками, да только руки все никак не доходят...
    ой, а ведь мыло ж еще, мыло! для меня это вообще нечто нереальное, какая ж ты молодец все-таки, столько всего творить умеешь!!!
    ps^ Насть, ты уже видела, у нас в городе появился скраповый интернет-магаз? ("Крафтини" называется)))) Про выбор я конечно помалкиваю, но вдруг разрастется скоро)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, привет! Рада тебя читать :)
    Мне понравилось все и открытка (мышонок - прелесть), и мыло, и кексы (ммммммм), и рассказы :) Очень поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Настен, я жду рецепт кексиков =)))))))
    Улыбалась во весь рот во время прочтения твоего поста =)
    Открыточка - чУдная, очень даже детская, по-моему.
    А мыло...у меня прямо волна уважения к тебе поднялась. Как ты все успеваешь!? Умничка! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, привет! Я тоже всегда думаю о каждом, с кем общаюсь в блогах:) С радостью бы каждого в гости пригласила на чай с кексиками!:)))

    Никуль, спасибочки! Твое пожелание исполняю на все 100!:)))

    Танюш, ой, я бы совсем не прочь "расшириться"! Но в таком весе, как я сейчас, я даже в школе не была:) Так что буду налегать на пирожки:)))))

    Леночка, как приятно, что я еще и настроение могу кому-то поднять:))) Флажки, на самом деле, лично мне кажутся такими кропотливыми, они ж маааленькие такие:) Но в результате вроде неплохо:)))
    Да видела такой магазин, тоже удивилась прям, что он калининградский!

    Олечка, привет! Очень-очень приятно, что тебе все понравилось, и "настроение твое улучшилось"!:)

    Наташенька, сейчас добавлю рецепт:)
    Я над этой своей семейной ситуацией сама хохочу:)))
    А про успеваю - да ты что, я ж черепаха из черепах, просто два раза в месяц насобираю всяких своих достижений, и вот вам показываю:)))) Хотя иногда, действительно, какой-то разгон случается:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ася,с таким удовольствием тебя читаю :))) спасибо за настроение!а открыточка просто умиляет!мых шикарный.и кексики с мыльцем!всё очень здорово и вызывает только улыбку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Первая часть вызвала улыбку, так интересно тебя читать, а вторая часть тоже очень понравилась))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка чудная, мыльце клёвое!

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, приветик )) Давно с тобой не общалась...
    Улыбнула предисловием, так оно и получается...
    Спасибо, что нашла минутку и для меня, мне было приятно.
    Рада отпуску мужа, для меня ты пример преданности и любви к своему возлюбленному супругу.
    Кексики аппетитные и веселенькая открыточка тоже.
    С любовью, Вика.

    ОтветитьУдалить
  15. Настенька, прошу прощение, хотела написать Ася, а получилось..., списываю это на усталость после рабочего дня, так как это уже была ночь, то и на сонливость.. Постаралась ответить тем, кто ко мне заглянул и в спешке ошиблась. Очень неудобно,смиренно извиняюсь,и я все равно тебя люблю.

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатишная открыточка! А кексики наверное-ммм, язык проглотишь! Надо поробовать испечь, только пока духовка отдыхает,ждемс пока нас подключат к центральному газопроводу,сохраню рецепт на будущее. Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить