четверг, 24 марта 2011 г.

Превеликая благодарность! (И шкатулки:)

Дорогие мои девушки-красавицы! Ваша поддержка прям облегчает состояние-нестояния:) Спасибо вам всем! Если вчера я еще пыталась шутить, то сегодня это просто жесть:(
Ксюш, еда в подъезде - прям шпионский роман:)))
Ну и чтобы отвлечься от этой гадости напасти, покажу то, что удалось сделать накануне. Никогда я  так не радовалась тому, что у меня закончился скотч! Плюс еще одну бобинку подкинули со стороны:) И вот, что вышло:
Это на волне последней открытки - голубое и коричневое:)
А вот и вторая:
Здесь у меня "косячок" с бусинкой, вроде мерила-мерила, а стала клеить, и она не влезла.
Крышки довольно минималистично украшены (видно вирус уже сидел во мне и не давал думать:))) А понравилось то, что они оказались такие довольно-таки вместительные, сережек-колечек, ну или еще чего, прилично можно уложить:)

Сейчас пока писАла, прям и забыла обо всем (и даже не чесалась:)))) Попробую связать еще несколько цветочков, а то на два-то чего глядеть. Хотя бы на три:)))

Чуть не позабыла - шкатулочки делала по МК Светы-Радуги.

16 комментариев:

  1. Настя, здоровские шкатулочки! Кружево с жемчужинками красиво сочетается, мне нравится!
    Я тоже делаю, да никак не доделаю - времени не хватает домой прихожу поздно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька,замечательные коробочки, мне очень нравятся!! Розочки такие изумительные, так гармонируют с цветовой гаммой коробочек,( ты их сама делала?)... я тоже хооочу такие коробочки, они что из бобины от скотча? глазам не верю, сколько смотрю, что у Любы, что у тебя, что у Ксюши, что из этой ерунды , такая красота рождается, что бабочка из кокона :) ты делай, делай,так и болезнь незаметно пройдет, раз отвлекаешься на творческое изобретении..
    Молюсь о тебе, Вика.

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, а уж как я радуюсь когда скотч заканчивается!!! :)) Здоровские шкатулочки получились, аж у самой руки зачесались снова взяться за шкатулки :) Тем более, что у меня тоже две пустых бобинки лежат :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, опять эта нежнючая бирюзовая розочка, я в нее еще на открытке влюбилась. Классные шкатулочки! Настюш, для выздоравления нужны позитивные имоции они укрепляют иммунитет и повышают нашу устойчивость к разного рода заболеваниям. Так что побольше отвлекайся на свои творения!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи, только не чешись! Могут остаться шрамики-точечки...(
    Шкатулочки очень милые, не нагруженные, легкие. Мне нравятся!
    Девочки правы, отвлекайся на что-нибудь хорошее. Ветрянка проходит, по-моему за десять дней, третий-пятый - самые неприятные...Держись!

    ОтветитьУдалить
  6. У радуги, руки зачисались, Ася это передается даже через камп. :) Как ты там себя чувствуешь, хочется слышать, что лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, действительно "отходы" от скотча для скрапера прям находка. Очень хорошие шкатулки!

    ОтветитьУдалить
  8. Хо-хо,это не шпионский роман,это трагедия в духе Шекспира :))) первая шкатулочка ну просто ооочень вкусная!почему-то такое определение напрашивается.верно девчонки говорят,отвлекайся и лечись творчеством!будь здорова :)

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось очень нежно, твори и выздоравливай! прямо девиз получился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ася, как ты себя чувствуешь? Краснуха отступила?
    Я прочитала поздравление Любе и мне понравились слова, твори на свой внутренний возраст.)))Это для меня тоже, потому что я не могу как мода скрапа сейчас творит и за ними не угнаться, да как то чувствуешь, что не мое, но вот мое внутреннее видение, это меня устраивает, за чем как у других, пусть просто и приметивно может быть, но оно выражение моего видения. Даже ободрилась :)
    Цем.. Вика.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! Желаю тебе закончить свои шкатулочки побыстрей!:)

    Викуль, я добавила ссылку на мк, сама тыщу лет собиралась, а тут сделала - понравилось:) "Через комп передается" - хаха:))))

    Света, ну так под твоим же чутким руководством делалось!:)))

    Наташ, мне кажется, что останутся:( Но может не так заметно будет:)
    Люба, это правда, главное отвлекаться, а то совсем расклеишься:)

    Катя, похоже у скраперов вообще отходов не бывает:)))

    Ксюша, спасибо! Главное, - мы это пережили!:)))

    Оля, буду следовать твоему девизу!:)

    Викочка, мне прям неудобно, что вы все, и ты в частности, так за меня переживаете, а я тут пропадаю. Спасибо за добрые слова. Я сама просто никогда не верю, что мне на самом деле столько лет, я свой возраст не ощущаю:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, такие шкатулочки замечательные! Красивые!))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красавицы!! Винтажненькие такие!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя.У Вас получились очень нежные аккуратные шкатулочки.Неужели первый раз делали,не верится.Вы молодец. Поправляйтесь.

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, Анюта, Татьяна, спасибо вам огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  16. класс!особенно голубая!не верится что в порыве болезни сделаны, очень аккуратненькие!и цветочек голубой просто очаровал!!

    ОтветитьУдалить